Капитоненко Александр Викторович
Контакты
г. КиевУкраина

Комментарии

22 августа 2014, 10:03
Мы это уже прошли. Собственники, желающие заработать на "ситуации", подымают стоимость аренды более чем на 100 %(стоимость нормальной 2-3 к.кв. до "ситуации" в среднем была 2000-3000 грн. Теперь в среднем 8000 грн.). При всем этом свободных квартир НЕТ!!
В столице — небывалый спрос на аренду. А какая ситуация в ваших регионах?
22 августа 2014, 09:06
650
Рубрика: Практика
Анонc:
В столице — небывалый спрос на аренду. В столице за два последние месяца почти в два раза увеличился спрос на аренду квартир
Поделиться Нравится
Ивану ЗмейчукуСергею Юрченко и еще 2 пользователям это нравится
Выход есть Всегда!
22 августа 2014, 09:37
У нас в Сумах ситуация по аренде также сложная! Звонков по аренде 15-20 в день, в то же время по купле-продаже 2-3! Накладывается сезонность - много студентов, иностранцев + переселенцы из Донецких-Луганских областей и цены на аренду недвижимости реально растут, не смотря на то, что и отопление будет в 2,5 раза дороже! Квартиры сдаются в течении 2-3 часов, максимум сутки!
22 августа 2014, 18:42
Юрій Корчак
Якщо процесом оренди займається професіонал, то абсолютно байдуже звідкіля орендар. Адже між орендарем і керуючим не любовний роман, а ділові, партнерські відносини. І професійний керуючий знає, як і про що домовлятися, і як контролювати виконання домовленостей орендарем.
22 августа 2014, 23:27 нравится
5 августа 2014, 09:57 Нравится
Ссылка на постановление НБУ от 30.05.2014 г.
http://buhgalter911.com/Res/Zakoni/Postanovleniya/Postanovleniya_635373462029385631.aspx

Ссылка на внесение изменений к постановлению НБУ от 30.05.2014 г.
http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=9212468
Сделки на рынке недвижимости Украины остановились из-за постановления НБУ
4 августа 2014, 07:28
571
Рубрика: Законодательство
Анонc:
28 июля НБУ опубликовал постановление про ограничение снятия с текущих и банковских счетов налички до 150 тыс. грн в сутки на одного клиента
Поделиться Нравится
Юридическая фирма "Барристер"Николаю Рязанцеву это нравится
а ссылочку на постановление можно?
4 августа 2014, 13:49
Юрій Корчак
В подальшому в попередніх договорах треба врахувати курсові ризики. І головне чітко їх прописати, у т.ч. використовуючи формули. Нотаріуси не в захваті від такої ідеї. Де хто починає розповідати, що таке неможливо на підставі, ….. А далі іде ахінея. Треба звертатися до нотаріусів у яких є досвід роботи з зовнішньоекономічними контрактами.
4 августа 2014, 13:51
Очевидно, что в свете жесткого регулирования вопроса обращения наличной валюты, никаких послаблений, думаю, не сделают. Будем перестраиваться.
4 августа 2014, 14:15
30 декабря 2013, 22:20
Спасибо Лена большое!!!
Всех с наступающим!!!
Новогоднее поздравление
29 декабря 2013, 16:50
1419
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Компания Парк-Авеню поздравляет Вас с Новым 2014м годом!
Поделиться Нравится
Денису СальвеЮридическая фирма "Барристер" и еще 6 пользователям это нравится
Спасибо!!! Тебя тоже с наступающим!
31 декабря 2013, 10:31
Лена, спасибо большое! ))))
С Новым 2014 годом! Успехов и процветания!!!
2 января 2014, 03:13
Огромное спасибо за поздравления!
В этом наступившем Новом году хочу пожелать всем много совместных сделок, удовольствия от работы и, самое главное, здоровья все это воплотить в жизнь.
3 января 2014, 12:07
13 ноября 2013, 22:54 Нравится
Елена спасибо за практический пример!
Такие "тупики" встречались тоже(и не раз). Понимаешь что одному нужно продать, второму нужен этот объект, идут переговоры. И тут слово за слово(а еще появляются "советчики"), покупатель понимая что он может быть единственным, начинает жестко отжимать в цене продавца, продавец в свою очередь начинает включать свои амбиции, принципы и т.д. И! Переговоры почему-то заходят в тупик. И ты не понимаешь и не знаешь что делать. А на следующий день (даже думаешь о мудрых словах народной пословицы "Утро вечера мудренее") почему-то один или второй звонят тебе и готовы на условия оппонента!

Дай бог чтобы у нас всех в таких ситуациях такие "тупики" разрешались как у нас с Леной!!!!!

Всем удачи!
В погоне за эксклюзивом
13 ноября 2013, 18:35
778
Рубрика: Риэлторам
Анонc:
Наконец, они (стороны) стали, как стрелки на весах, в 10 долларах за метр намертво.
Поделиться Нравится
Ивану КудояруРоману Субботе и еще 4 пользователям это нравится
Да уж, иногда камнем преткновения становится совершенно неожиданный момент. Как в этом случае - 10 долларов, так у меня покупатель с продавцом не могли договориться о том, кто платит 800 гривень за нотариальный предварительный договор. Продавец говорит - вы инициатор, вы и платите, а покупатель доказывает, что практика Верховного суда говорит о том, что подписывать предварительный договор, не заверяя его у нотариуса нельзя, поэтому это нужно обеим сторонам, и платить нужно как минимум пополам. Я уже предлагала сама заплатить, но продавец сказал, что если об этом узнает, то обидится на меня - вопрос принципиальный.
Хорошо, что переговоры ведут через меня, если бы напрямую общались, уже разругались бы давно...
14 ноября 2013, 21:28 нравится
Пару раз от покупателей поступало такое предложение, что как-то я был не готов об этом "обидном для отца русской демократии" предложении сообщать своему продавцу. Я пару дней думал что же сказать, как преподнести это предложение своему клиенту, а покупатель и его представитель совсем по другому расценивали мое молчание, и в нетерпении поднимали планку, пока не подняли на наш допустимый уровень.
Точно также и на услуге, тех которые не входят в прайс лист. Нужно сделать, а сколько будет стоить посредники говорят уже по факту выполнения. А делать надо, без этой услуги сделку нельзя было осуществить. И ценник который называют - точно вызовет инфаркт или инсульт у клиента. Тайм аут на неделю - посредники свой аппетит снижают до приемлемого. Только надо молчать - как в фильме "Парень, ты попал" - кто первый заговорит, тот проиграл.
15 ноября 2013, 14:29 нравится
Спасибо за историю, Владимир! Во всех переговорах есть несколько мотиваций.
1. Когда клиент хочет именно этот объект, но за меньшую сумму. Можно и паузу взять, и "бицепсами поиграть". сама так иногда веду себя спокойно, не парюсь и даже выбрасываю из головы подобные предложения.
2. Когда клиенту абсолютно все равно, что брать, и его замотивировала лишь демпинговая цена. Будет дороже-смысл покупки пропадает. Либо отдавайте за эту цену, либо, ребята, я пошел дальше по базару.
Более того, никого на горизонте не предвидится. Я так собственнику и сказала, потому что это для него балласт, ненужный актив, который только "всасывает" деньги. И предложила "добрать" на продаже 1го этажа, когда руки будут развязаны (закрыт кредит). И в данной ситуации считаю, что мудрость и заинтересованность в конце концов проявили все стороны сделки. Ибо альтернативы не было, а, следовательно, это и была самая высокая рыночная цена на данном отрезке рынка.
15 ноября 2013, 14:46 нравится
14 октября 2013, 21:43
Поздравляю :)))
Сделка СПП третьего круга.
12 октября 2013, 15:27
585
Рубрика: Система Партнерских Продаж СПП
Анонc:
Это пока еще редкое явление, когда происходит юго-восточное партнерство.
Поделиться Нравится
Юридическая фирма "Барристер"Игорю Гойде и еще 5 пользователям это нравится
Елена и Юрий!
Поздравляю! Рада за Вас!
И всем нам желаю продолжить такое отличное начинание!
12 октября 2013, 19:31 нравится
Лена и Юра - вы Молодцы! П о з д р а в л я ю !
13 октября 2013, 12:40 нравится
Дорогие партнеры и коллеги! Спасибо вам за поздравления. Эта сделка, действительно вымотала нам с Леночкой нервы, но богатый опыт профессионального риэлтора и смекалка Лены, особенно в трудных ситуациях, позволила нам ее закончить раньше времени. Спасибо тебе Леночка за отличную партнерскую продажу.
13 октября 2013, 13:08 нравится
7 октября 2013, 23:51 Нравится
Доверие! Доверие! И еще раз доверие клиента - это главное в нашей работе!
Оценка? Оценка объекта должна быть тоже правильной. Те потенциальные клиенты которые хотят услышать ту цену которую они хотят и не хотят тебя слушать, они находят тех, которые говорят им то что они хотят услышать. Дальше у тех появляется "висяк", репутация риэлтора с неадекватными ценами на объекты, и много вопросов от клиента - почему нет показов, покупателей и т.д.? И соответственно негатив к себе! А как они появятся? У меня например этот объект находится в "корзине".
Ни чего хорошего!
Я всегда говорю что наша задача продать Ваш объект немного дороже чем дает рынок!!!
Это получается только тогда, когда клиент тебе дает зеленую в продаже. У тебя есть возможность варьировать ценой, вести переговоры самостоятельно, почувствовать покупателя, его мотивы и потребности, иногда(как бы не было тяжело на рынке), если объект ликвидный, получается устроить небольшой аукцион, поиграть на курсе доллар-гривна и наоборот (получалось вытягивать до 500 у.е.), А когда у тебя объект пустой и ключи у тебя вообще песня.
Вообщем Андрей я тебя поддерживаю на все 100%!
К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ НЕДВИЖИМОСТИ
5 октября 2013, 18:52
512
Рубрика: Практика
Анонc:
Как риэлтору правильно определять цену, чтобы потом не "впихивать невпихуемое"?)))
Поделиться Нравится
Наталье ПетренчукИвану Змейчуку и еще 7 пользователям это нравится
Это точно, Андрей! Сказать "с ходу" клиенту продаваемую стоимость его недвижимости, часто грозит потерей клиента! (Почему-то у клиента всегда завышенная оценка своей недвижимости). По-этому многие риэлторы "плетут кружева", ходят вокруг да около, одним словом, изучают клиента. Только потом, в муках, рождается реальная стоимость недвижимости. Как тут быть? Проявлять характер риэлтору или использовать метод плавной волны? Либо всё зависит от ситуации и интуиции?
6 октября 2013, 10:42 нравится
Иван! Если речь идет именно об оказании риэлторской услуги по продаже объекта (а не просто "разместить в базу"), то без создания доверительных отношений с клиентом ничего не выйдет! За этим простым, на первый взгляд, определением стоит непростая работа, целый набор действий, и даже само мировоззрение риэлтора. Кто думает иначе или не уделяет этому должное внимание - пусть и дальше клиентов решетом собирает: пару капель и решете всегда остается!
Без создания доверительных отношений не получится ни выяснить мотив, ни эмоциональный якорь, ни обосновать правильную цену - тебя просто не услышат и не поверят! К примеру, на тренингах, посвященных заключению эксклюзивных договоров, мы первые полдня только это и разбираем, причем очень подробно!
Как-то в Одессе, на корпоративном тренинге "Партнер Эстейт", одна участница (директор филиала!) в конце второго дня сказала: "теперь я только поняла, что то, что мы разбирали в начале первого дня и казалось, что это не нужно - это и было САМОЕ главное во всем тренинге!"))))
Большинство риэлторов даже не думают о том, что "создание доверительных отношений" - это это важнейший профессиональный навык! А уже тем белее не видят связи между "доверием" и "правильной ценой продажи"!
Гораздо легче просто "уткнутся в базу" и объявить цену, а потом "утрамбовывать" клиента! Стоит ли удивляться негативу со стороны клиентов в сторону риэлторов?
6 октября 2013, 11:25 нравится
Отлично, Александр!
Вчера еще раз перечитывал что такое "фидуциарные обязательства" и какая юридическая практика в мире есть на этот счет! Это после того, как мне очередной клиент задал вопрос о моей ответственности, как риэлтора, за продажу. В итоге ответил - помогло, получил ключи от объекта и "зеленый свет"!)))
9 октября 2013, 16:24 нравится
7 октября 2013, 23:12
Да Иван! Без позитива тяжело работать.
Позитив риэлтора
7 октября 2013, 09:00
1228
Рубрика: Риэлторам
Анонc:
Эмоциональный интеллект или умение вовлекать в свою идею.
Поделиться Нравится
Юрию СемёхинуЕлене Маленковой и еще 7 пользователям это нравится
Спасибо за отзыв, Александр! Я тоже искренне люблю эту работу, тоже желаю помогать клиентам разбираться в тех или иных сложных ситуациях. Одним словом, быть востребованным и получать за это достойное вознаграждение и обратную связь. Статья о том, что многие клиенты и готовы к общению с риэлторами и к дальнейшему развитию. Но сейчас они просто заняты, т.е. сегодняшние реалии заставляют их сосредотачиваться исключительно на своём бизнесе.
8 октября 2013, 08:23 нравится
Позитив... Наша работа тяжела и часто изнуряюще нервная. Она не защищена никакими законами, а зачастую, нравственными нормами. В обществе, в котором искажена сама мораль, а, по мнению "донецких", "платят только трусы", риэлторов не спасают даже самые изощренные договора.
Кто черпает позитив в количестве денежных знаков, кто в "чистом партнерстве", кто в общественном признании. Каждый черпает свой позитив. Честно говоря, не люблю это слово. Потому что что такое "позитив"? Это ощущение радости, удовлетворения от своего труда, подъем и стимул жить и работать. Черпайте эту радость от общения с приятными людьми, готовыми делиться с Вами не только деньгами, но и положительными эмоциями. Ведь, слава Богу, мы с Вами, в отличие от чиновников, можем общаться только с теми клиентами, которые и дают нам этот самый позитив...
8 октября 2013, 14:03 нравится
Совершенно согласен, Елена Аркадьевна! Самое большое преимущество у нашей работы это СВОБОДА!!! Свобода в распоряжении местом и временем, свобода в выборе партнёра или клиента, свобода выборе работы и отдыха. Сделки не будет, если нет сходных ценностей с клиентом! Так вот, как правило, мы черпаем позитивное настроение именно у него. Он богат, он успешен, он энергичен! Так пусть у него всегда будет хорошее настроение, положительные эмоции, денежные знаки и богатство. А нам (риэлторам и юристам) будет от этого только хорошо!!!
8 октября 2013, 14:55 нравится
2 сентября 2013, 23:34
Да! -(
Ответственность риэлтора = доступ к информации. Почему-то не сходится арифметика по закону.
"Дырявый" Закон 2
2 сентября 2013, 09:00
691
Рубрика: Юридические вопросы
Анонc:
Десять ключевых изменений, внесённых в проект закона «Об особенностях осуществления риэлторской деятельности».
Поделиться Нравится
Ивану Кудояру это нравится
Вывод Министерства юстиции Украины по результатам правовой экспертизы к проекту Закона Украины «Об особенностях осуществления риэлторской деятельности». http://strivingfor.info/media/pzu.pdf
2 сентября 2013, 19:35
Розділ VIІІ
ІНФОРМАЦІЙНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ
РІЕЛТОРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ
Стаття 35. Порядок та умови інформаційного забезпечення ріелторської діяльності
1. Суб’єкт ріелторської діяльності у межах доручень, передбачених договором про надання ріелторських послуг та довіреністю (договором доручення), має право проводити збір інформації, необхідної для укладення правочину щодо об’єкта нерухомості, забезпечення його нотаріального посвідчення та/або державної реєстрації, а також виконання такого правочину.
2. Підставою для надання суб’єктам ріелторської діяльності інформації є відповідне звернення, до якого додаються копії договору про надання ріелторських послуг, укладеного із споживачем ріелторських послуг, та довіреності (договору доручення) споживача на одержання такої інформації.
3. Суб’єкт ріелторської діяльності має право на одержання у встановленому порядку від посадових осіб органів державної влади, органів місцевого самоврядування, підприємств, установ та організацій, а також інших посадових осіб інформації про об’єкти нерухомості, щодо яких укладено договір про надання ріелторських послуг, їх характеристики, а також відомостей про власників таких об’єктів нерухомості та інших осіб, що мають право на ці об’єкти, якщо інше не передбачено законодавством.
4. Збір, надання та використання інформації, передбачені цим Законом, здійснюються з урахуванням вимог Законів України “Про захист персональних даних”, “Про інформацію”, “Про доступ до публічної інформації” та “Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень”.
3 сентября 2013, 08:38
28 августа 2013, 00:01 Нравится
Спасибо Елена за статью!
Ребята КЛИЕНТ! КЛИЕНТ! и еще раз КЛИЕНТ! и проблема с такими ""коллегами"" с каждым днем работы отпадает автоматически! (Не всегда правда. Как говорит народная Украинская мудрость "Бачили очі що брали").
За СПП-партнерство я двумя руками и ногами за!!!
В моем понимании одним из главных принципов работы по системе СПП - это доверие друг к другу!!! А доверие между партнерами возникает только в !!!честной!!! совместной плодотворной работе. Остальные ""честные"" партнеры будут постепенно отсеиваться. Работа покажет с кем работать!!!
Искусство сотрудничества или игра в СПП
27 августа 2013, 12:44
1216
Рубрика: Риэлторам
Анонc:
Спасибо Артуру, что именно в этот нелегкий период, мои принципы в профессии были скорректирован.
Поделиться Нравится
Ивану КудояруБюро Недвижимости "100Домов" и еще 8 пользователям это нравится
Мы сегодня с одним моим давним клиентом смеялись по этому поводу. Звонит он мне с вопросом: "Как можно получить вытяг из земельного кадастра, если мне нужно земельный участок переоформить на родственника?" Я в этом году землю еще не продавала, думаю, может что изменилось, сложности какие-то есть... Но знающие люди подсказали - идите спокойно в Киевзем, зам этот вытяг без проблем получите. Звоню, объясняю - идите в приемные часы, подавайте заявление - и получите в установленном законом порядке, там никаких очередей нет. А он мне отвечает: "Так я ж об этом и спрашивал: когда у них приемные дни?..." Я хотела возмутиться, что это он меня в качестве секретаря использовать решил, а потом успокоилась. В конце концов с меня корона не упадет, если я лишний звонок сделаю, а то, что у него со словом недвижимость возникла стойкая ассоциация со мной - это ж замечательно!
И подобные ситуации возникают часто. Раньше особенно было интересно наблюдать за развитием отношений с клиентом, когда начинаешь заниматься наравне со всеми риелторами города, без всяких договоров, берешь объект на удачу, по принципу "что-то ж надо продавать", а потом в процессе работы наступает такой момент, что все остальные, которые тоже этим объектом занимались, куда-то исчезают. Такой себе риелторский естественный отбор. И никакие договора не нужны были, просто доверие и профессиональная работа.
А вот последний год я достаточно жестко начала настаивать на письменных эксклюзивах. Причем это нужно не столько мне, сколько самому собственнику, дабы удержать его от соблазна вступить в переговоры с каким-нибудь манипулятором и согласиться на невыгодные для себя условия. А что такие будут - это практически 100%. Причем рынок становится все жестче, покупатели не торопятся. Если раньше, до кризиса, в первую очередь была важна оперативность выдачи предложений (а то завтра будет дороже), то сейчас покупатель платит только в том случае, когда ему предлагают товар с оптимальным соотношением цена/качество и без лишних посредников.
И только настоящие профессионалы понимают, что тот, кто подписал эксклюзив - он не враг покупателю, он точно также заинтересован в сделке. С помощью риелтора, работающего на эксклюзиве, покупатель получает подготовленный к продаже товар по нормальной рыночной цене.
28 августа 2013, 01:25 нравится
И еще хочу добавить. Если раньше вся продажа сводилась к примитивной цепочке: - нашел хозяйский объект, - подал объявление в "Авизо", - сделал несколько показов, если кто-то другой не привел покупателя быстрее принимающего решение, - подписал задаток, - помог собрать документы, - пришел к нотариусу на сделку, - получил деньги от покупателя, то даже не очень обидно было, если объект продавался без тебя. А сейчас с увеличением технологичности процесса продажи, увеличением затрат как времени, так и денег на продвижение объекта, и, соответственно ограничение числа объектов в работе, становится принципиальным, чтобы затраты окупились.
28 августа 2013, 01:42 нравится
Спасибо, Елена Аркадьевна, интересная статья! Зацепили слова: «Сделайте для собственника то, что другие не могут. Пример: Решите какие-нибудь его проблемы: договоритесь с банком об отсрочке, сделайте визу на ПМЖ, но ДЕЙСТВУЙТЕ!»
Тоже изначально не понимал, как, по словам Маргариты: «Я хотела возмутиться, что это он меня в качестве секретаря использовать решил». Возмущало!!! Не хотел разные «левые» поручения выполнять. Юрист, гордость и т.д., т.п. А потом понял - это часть нашей работы!!! Да, иногда приходится банальной пропиской-выпиской заниматься, а порой, задачи посложнее решать, и в прокуратурах, судах интересы клиента отстаивать. Разное!!! А сколько раз посылки и посылочки из Донецка в Киев возил, сосчитать невозможно. Картины возил, ковры возил, даже живую норку в клетке возил. Ну и ладно, не убудет! Лишь бы Мерседес с водителем встретил.
Сделка то она - сделка! Бесконечная!!! Иногда год длится, иногда два. Были документы - четыре года оформлял. Именно от сюда «лимит» доверия складывается. Именно здесь отношения с клиентом и перспектива сотрудничества!!! Здесь обманов не бывает!
30 августа 2013, 15:01 нравится
Александр Капитоненко продолжает дискуссию по статье
18 августа 2013, 23:07
С комиссией так скорее всего и будет!
Украинцы смогут сэкономить на покупке квартир через посредников
16 августа 2013, 08:38
1027
Рубрика: Законодательство
Анонc:
Почему дом во Флориде стоит 500 тысяч $, а такой же на рублевке 5 миллионов $ - Потому что Флорида это 15 000 километров от МКАД
Поделиться Нравится
Дмитрию ВасилисковуВладимиру Кидалову и еще 2 пользователям это нравится
Друзья, самое важное, что проявляется в новом законе, это возможность реализовать Систему Партнерских продаж в действии. Ведь обязательное условие - заключение договора предполагает обращение собственника к профессионалу, а не первому встречному. а вы уже сможете доказать свой профессионализм в действии применив все инструменты СПП.
Это здорово. А комиссия 3% это для нас конечно стартовая цифра, которую надо корректировать в процессе применения этого закона. На первом этапе все начнут заниматься только дорогой недвижимостью, свыше 100тыс, а бюджетная останется в свободном плавании и там будут процветать сделки без посредников. Либо другой сценарий, в процессе некоторые собственники поймут, что без риэлтора продать невозможно и будут доплачивать кроме договора, чтобы уговорить риэлтора с ним работать. А как вы думаете?
17 августа 2013, 13:30 нравится
Я полагаю, что в таком формате, закон ничего не поменяет в поведении и сознании потребителя риелторской услуги. Одни потребители будут заключать договора с риелторами, другие не будут. Одни риелторы будут получать лицензии, "обучаться" в "ВУЗах" и страховаться, другие не будут.

А Партнерская продажа и без этого закона спокойно существует. Главное чтоб партнеры внутри себя осознавали суть этого процесса.
По поводу комиссии думаю тоже, её ограничение серьезной преградой не станет - кто захочет получить услугу стоимостью дороже 3%, тот её оплатит и получит (тут важно понимание того - за что заплатишь, то и получишь). А люди готовы платить чтоб решались их вопросы.
17 августа 2013, 17:25 нравится
Согласен.Сегодня на рынке,что бы кто не говорил-проблема продать простому человеку просто дав объявление в газету.Только при помощи СПП можно ускорить продажу.
18 августа 2013, 09:18
24 июля 2013, 00:21 Нравится
Нотариусы - больная тема!!!

Стыдно! Низко! ставить свои корыстные (у нас мизерные) интересы, при выборе нотариуса, учитывая критерий кто больше даст, забывая при этом об интересах, удобстве, экономии времени и т.д. клиента, который платит не маленькие комиссионные!!!!

Я полностью поддерживаю позицию Ивана и Алексея в отношениях с нотариусами.

С начала 2013 г., после введения новшеств, наши нотариусы перестали покупать "коллег"(по крайней мере фактов этого нет). Отношения со многими становятся ты мне - я тебе. И это радует!

Конечно многие "коллеги" так и продолжат бегать и искать где бы им дали "на бензинчик", пытаться ставить условия чтоб получить на него. Но фактов(не слухов) подтверждающих это, я пока не встретил.

Надеюсь наши нотариусы так и будут продолжать держать свою позицию: не платить, а помогать(бесплатной консультацией, клиентами, дистанционной проверкой арестов и т.д.)! .

Что было до 2013 г. об этом стыдно и говорить. Нотариусы на перегонки пытаются купить риэлторов, "Коллеги" выглядят низко, унижаясь ихними подачками.
О цифрах этих "откатов", до начала 2012 г., мне даже стыдно говорить. А эти копейки не однократно становились причиной разрушения сделки, раздора между риэлторами. Каждый тянет к своему нотариусу чтоб "получить хотя бы на бензинчик"(разделить пополам! об этом и речи быть не может). При этом клиенты смотрят на этот концерт, разворачиваются и уходят.

Мы от "отката", не отказывались (это глупо когда их дают), но он стоял у нас на последних позициях при выборе нотариуса. При этом он распределялся на всех риэлторов участвующих в сделке, учитывая риэлтора сопровождающего другую сторону. Он даже об этом может и не знать, но свою часть он получит в любом случае.

Интересная тема!
Интересно услышать мнение каждого по этому вопросу!
Спасибо Иван!
Нотариус и риэлтор
22 июля 2013, 09:00
2832
Рубрика: Риэлторам
Анонc:
Единая тарификация.
Поделиться Нравится
ВалеріюИвану Змейчуку и еще 3 пользователям это нравится
Подтверждаю. Есть и такие нотариусы, которые откаты не платят и ни с кем не делятся, да и считаю что это уже лишнее. Мы нотариусу в карман на заглядываем, как и он к нам. Нам платит наш клиент, мы рекомендуем нотариуса. Ему (нотариусу) платит его клиент, нотариус рекомендует нас. Возможно это не совсем правильно, но каждый занимается своей работой и получает за неё соответствующее вознаграждение.
23 июля 2013, 11:53 нравится
Спасибо, Алексей! Как правило, в небольших городах, где суммы «государственной пошлины» не велики, подобных предложений у риэлторов к нотариусам не возникает. Плюс практикующим нотариусам гораздо легче договориться о единых стандартах.
23 июля 2013, 15:18 нравится
Спасибо за отзыв, Александр! Работа должна быть интересной, а сотрудничество с коллегами лёгким и познавательным. Трудности и «непонятки» должны превращаться в весёлую шутку. Вот тогда всё и у всех будет хорошо!!! Если риэлтор напряжён до предела, постоянно думая об «откате» или комиссионных с обеих сторон, то клиент это хорошо чувствует. А для риэлтора чревато подорванным здоровьем и потерей сделки. Я тоже за открытость и единые правила игры с партнёрами, Александр!
24 июля 2013, 07:26 нравится
15 июля 2013, 23:25 Нравится
Спасибо Иван!
Интересные цифры!
Экономика Украины
15 июля 2013, 09:00
1173
Рубрика: Разное
Анонc:
«Экономика первична, политика вторична» К.Маркс.
Поделиться Нравится
Наталии КузьминовойИгорю Гойде и еще 9 пользователям это нравится
Спасибо, Иван ! Как же надоели эти все смакователи - выдаватели плохих новостей. Скоро вообще с улыбкой будут начинать выступления : Здравствуйте, у нас как всегда всё плохо ... и поехали. Я вообще не смотрю никаких новостей, и ничего. Мне намного интерестнее новости партнёров на Эсте, новости своих коллег в Ровно. Кто начинает петь о плохом, говорю, что это музыка не моя. Что, наши бабушки и дедушки после Войны думали о том, что будет ещё хуже ? Нет ! Небыло времени наслаждаться плохим. Они не скулили и не ныли. И я уверен, что мы живём в Интерестнейшее время. Время новых технологий. Нужно только не лениться, и с радостью познавать то, чего ещё не знаешь. А познавать Есть Что ! И Крепкого всем Здоровья ! И сделок с благодарственными письмами от Клиентов !
15 июля 2013, 16:15 нравится
Спасибо, Игорь! Согласен полностью. Риэлтор - это позитивная профессия, профессия - эмоция, профессия - энергетика. А из-за своей неуверенности, коллеги на просмотр квартиры идут, а клиента заранее ненавидят. А почему? Да, потому, что не верят. Не верят клиенту, не верят себе, не верят государству. И проблема здесь не только в риэлторе или в его статусе. Проблема во всеобщем негативизме или отрицательной информации. Взять, например, ЛИГА. Новости. Из 1000 новостей -700 плохих, 200 информативных, 100 положительных. И так во всём!!! Полнейшее отсутствие цензуры! Вот в США, например, включаешь телевизор, а там 100 каналов. И нигде агрессии и насилия, только: бейсбол, шоу-программы, мультики и смешные сериалы. Захотел остренького, иди в кино, за канал плати или 49 долларов за просмотр боксёрского поединка. В благополучных странах власти народ берегут и любят, а проблемы сами решают.
15 июля 2013, 21:30 нравится
Спасибо! Всегда рад видеть на ESTе, Александр! Ещё больше, лично общаться!
16 июля 2013, 07:06
10 июня 2013, 23:29 Нравится
Интересная статья! Особенно цифры! Спасибо Иван!
Коррупция в строительстве
10 июня 2013, 05:59
1405
Рубрика: Риэлторам
Анонc:
По просьбам трудящихся.
Поделиться Нравится
Роману СубботеЕлене Маленковой и еще 5 пользователям это нравится
Спасибо, Евгений! Да, чиновники не святые, как и многие в мире этом. Чиновники играют со строителями. а строители с деньгами инвестора. Страдает инвестор в квадрате. Подключение к коммуникациям, очень затратная часть везде, в любой стране мира. Вопрос, кому деньги в карман ложатся: чиновнику или городским службам.
11 июня 2013, 16:21 нравится
Ваня, полностью с тобой согласна: нет денег - не стройся! Если у тебя не хватает 20-30% суммы, то не беда, можно либо дофинансироваться, либо подключить инвесторов на окончательном, последнем этапе строительства.
Я знаю одного застройщика в городе Донецке, который принципиально строит долго, качественно и денег "на уровне котлована" не берет. После строительства первого дома, у него отбоя не было от инвесторов, и даже сегодня, в кризисе, цены скорректировались незначительно.
"Не денег-не стройся". Нет денег-не начинай бизнес, авось вывезет-это наш, славянский менталитет. Поэтому сегодня так много дилетантов не только в строительстве, но и в любом другом деле. Недваний пример. Наш клиент сдает помещение в центре. Нашелся арендатор. К слову сказать, у меня он сразу вызвал сомнения, но мало ли... Заплатил за 1й и за последний месяц. И все! Спустя неделю пришел к нам и говорит: "Займите мнем деньги, а то я все, что было за аренду отдал!"
Мы в шоке. "А чем ты думал?" "Думал, вот магазин открою, ко мне повалят покупатели, и будет все ок!"
А то, что любой бизнес нужно "раскручивать", деньги в рекламу вкладывать, и пр.-ума не хватает. Вот и пошло вкруговую: кризис неплатежей, остовы и каркасы мертвых зданий...
Так что, Ваня, хорошую тему ты затронул. А коррупция? Конечно, ее составляющая есть в любом строительстве. Бороться с ней можно только одним способом: общественным резонансом, высвечиванием проблем, и, как говорил ВВ-ПОСАДКАМИ.
12 июня 2013, 11:51 нравится
Спасибо, Лена! Поднимайте вопросы. Будем сообща разбираться.
12 июня 2013, 20:58 нравится
Александр Капитоненко продолжает дискуссию по статье
7 июня 2013, 22:20 Нравится
Спасибо Иван! Работаем)
Сколько стоит репутация?
5 июня 2013, 18:02
1680
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
«В будущем останется два вида компаний – те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса».
Поделиться Нравится
Николаю ЛабайБюро Недвижимости "100Домов" и еще 10 пользователям это нравится
Друзья, хорош уже тут дифирамбы петь Яблокам и Джобсу! Для меня, например, есть вопросы к цене этих товаров, переплата за пи-ар просто огромная! Качество реально ничем не лучше аналогов, а иногда и вызывает нарекания!
А Джобс... Вот уже точно неоднозначная личность! С одной стороны - полный восторг, а с другой - до полного неприятия! А если смотреть в комплексе, то получаем то. что получаем и Айфон, у корого Самсунг выиграл кучу судов и смерть самого Стива, к сожалению, в 2011-м... Если внимательно разобраться, то все закономерно, опять же, к сожалению.....
Так вот у Яблок имидж то как раз просто супер, а вот репутация.... мягко говоря нет! Так что, продолжаем платить за имидж? А чего тогда стоит репутация (а нареканий на продукцию Эппла всегда было полно!!!)
Есть над чем задуматься, риэлторы, мне так кажется.
6 июня 2013, 23:09 нравится
Хорошая статья.

У Г. Беквита в книге "Продавая незримое", есть определение фразы "продажа услуги". По его мнению - это "обещание это сделать".
И правда, обещание, ведь работа начинается потом, после договора.

Поэтому репутация - наше все. репутация очень влияет - поверят или нет нашим обещаниям.
10 июня 2013, 14:22
Да, Наташа, в точку!
И вот что еще, по-моему, должен помнить из этой книги Гарри Беквита каждый, кто хочет заслужить эксклюзивное (то есть исключительное) доверие Клиента-Собственника, кто отважится продавать свою услугу, то есть "обещать это сделать":

"К сожалению, концентрация внимания на внешней известности отвлекает компанию от того, что находится внутри, и от первого правила маркетинга услуг:
"Главным в маркетинге услуг является сама услуга".
Известность и привлечение потребителей к заведомо некачественной услуге - самый верный способ погубить предприятие сферы обслуживания!"

А мы все свое - клиентский трафик, лайки, рейтинг выдачи поисковика, продающие тексты, CEO, продвижение в соц.сетях, спам-рассылки, снова трафик.... При продаже типового товара - да, можно отчасти согласиться. При уникальном товаре - уже это далеко не самое главное, если не сказать - второстепенное. При продаже профессиональной дорогой услуги (особенно не в столице) такой массовый подход "коврового бомбометания" и "пулеметных лент" просто вреден.

Нафик ваш трафик, если услуга никакая! :)
10 июня 2013, 16:32 нравится
5 июня 2013, 22:57 Нравится
На сегодняшний день 90% моих новых клиентов - это рекомендация!!!!! А это упрощает работу в продаже услуги и получении доверия. Точнее она уже продана и к тебе уже есть доверие!
Сколько стоит репутация?
5 июня 2013, 18:02
1680
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
«В будущем останется два вида компаний – те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса».
Поделиться Нравится
Николаю ЛабайБюро Недвижимости "100Домов" и еще 10 пользователям это нравится
Спасибо Иван! Работаем)
7 июня 2013, 22:20 нравится
Хорошая статья.

У Г. Беквита в книге "Продавая незримое", есть определение фразы "продажа услуги". По его мнению - это "обещание это сделать".
И правда, обещание, ведь работа начинается потом, после договора.

Поэтому репутация - наше все. репутация очень влияет - поверят или нет нашим обещаниям.
10 июня 2013, 14:22
Да, Наташа, в точку!
И вот что еще, по-моему, должен помнить из этой книги Гарри Беквита каждый, кто хочет заслужить эксклюзивное (то есть исключительное) доверие Клиента-Собственника, кто отважится продавать свою услугу, то есть "обещать это сделать":

"К сожалению, концентрация внимания на внешней известности отвлекает компанию от того, что находится внутри, и от первого правила маркетинга услуг:
"Главным в маркетинге услуг является сама услуга".
Известность и привлечение потребителей к заведомо некачественной услуге - самый верный способ погубить предприятие сферы обслуживания!"

А мы все свое - клиентский трафик, лайки, рейтинг выдачи поисковика, продающие тексты, CEO, продвижение в соц.сетях, спам-рассылки, снова трафик.... При продаже типового товара - да, можно отчасти согласиться. При уникальном товаре - уже это далеко не самое главное, если не сказать - второстепенное. При продаже профессиональной дорогой услуги (особенно не в столице) такой массовый подход "коврового бомбометания" и "пулеметных лент" просто вреден.

Нафик ваш трафик, если услуга никакая! :)
10 июня 2013, 16:32 нравится
Служба поддержки